Меня пытались рекрутировать несколько десятков раз. Так что я опытный в этом смысле человек: прочувствовал на себе различные методы. Один из них мне не понравился больше всего. Если бы я составлял рейтинг самых бездарных способов рекрутирования, на первое место попал бы спектакль под названием «Страшная тайна».

В сетевом маркетинге нет ничего сложного. Любая сетевая компания может предложить каждому человеку две основные выгоды: эффект от продукта (красоту, здоровье, дешевую мобильную связь и пр.) и возможность заработать денег (продавая продукт и формируя структуру). Но, несмотря на это, многие дистрибьюторы по-прежнему приглашают людей на презентацию как к гадалке.

«Это изменит вашу жизнь, поверьте», «У вас ещё никогда не было такой возможности», «Приходите, и вы узнаете, как обычные люди становятся счастливыми». А обычные люди не приходят. Их пугает та светящаяся аура, которую вы создаёте вокруг бизнеса. Вы хотите рекрутировать впечатлительных дам и авантюристов или же целеустремленных людей, заряженных на активную деятельность?

Пожалуйста, если вы ещё используете описанные методы, перестаньте немедленно. Подумайте, опишите суть вашего бизнеса в нескольких предложениях. Научитесь произносить этот краткий анонс уверенно и дружелюбно. Не забудьте сразу предупредить человека о том, что в сетевом бизнесе нужно много и старательно работать. Избавьтесь от тайн.

Когда вы обещаете золотые горы за «несколько звонков в день», на ваше обещание откликаются, как правило, только те люди, которые кроме нескольких звонков и не собирается ничего предпринимать. Вам нужны такие дистрибьюторы в вашей структуре?

Google Bookmarks Digg Яндекс Reddit del.icio.us Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong