На крупных мероприятиях мне неоднократно доводилось наблюдать выступления лидеров, добившихся очень многого в индустрии сетевого маркетинга в России, в США, в Болгарии, в странах Балтии и СНГ. Это богатые, целеустремлённые и, как правило, счастливые люди. Когда они начинают рассказывать о себе — зал всегда чуть затихает, истории успеха слушаются особенно внимательно, всем хочется уловить ту самую мелочь, благодаря которой зарабатываются особо большие деньги в индустрии.

А кто обычно сидит в зале? Действующие дистрибьюторы: люди понимающие, что сетевой маркетинг может приносить отличные деньги. Более того, в общих чертах каждый зритель даже представляет, что нужно делать, чтобы достичь отличных результатов. В основном, конечно, нужно работать, работать и ещё раз работать: над собой, с окружающими и на перспективу.

Для состоявшихся дистрибьюторов: очередной успешный лидер — это доказательство жизнеспособности и эффективности такого вида бизнеса, как многоуровневый маркетинг. Другое дело абсолютные новички и потенциальные дистрибьюторы. Как они воспримут успехи Тома Шрейтера и Сэнди Элсберг?

Боюсь, что неоднозначно. Безусловно, мировые и отечественные MLM-лидеры — богатые люди. Но почему список Forbes за последнее время возглавляют профессионалы в области информационных технологий Билл Гейтс, Ларри Эллисон, Сергей Брин, Ларри Пейдж, Майкл Делл, инвестор Уорен Баффет и владелец ресторанов и казино Шелдон Адельсон? Сетевой маркетинг помогает стремительно и будто бы даже легко зарабатывать. Да, но Джек Виттакер из Вирджинии в 2002 году, как и семья Уэст из Орегона в 2005, выиграли в лотерею более $300 млн. в один момент, не прилагая никаких усилий.

Приближайте возможности сетевого маркетинга к своим потенциальным дистрибьюторам! Рассказывайте истории успеха, в главных ролях которых реальные люди, а не малознакомые пока идолы MLM.

Для осторожных новичков успехи MLM-лидеров сродни тем же джек-потам: кто-то выигрывает, но не я, не мой друг и даже не человек с моей улицы. Они уже могут поверить, что возможно заработать много, но из-за того, что пока ещё не понимают как заработать — ощущают непреодолимую пропасть между собой и мифическим лидером.

Так что истории успеха должны быть соразмерны слушателям истории. Огромная яхта, заработанная за пять лет американским мультимиллионером, на новичка может производить куда меньший эффект, чем бюджетная иномарка, заработанная на прямых продажах за год его бывшим одноклассником. Приводите воспроизводимые примеры, которые человеку будет легко примерить на себя. А время самых громких историй успеха ещё настанет.

Google Bookmarks Digg Яндекс Reddit del.icio.us Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong