Почему первых результатов быстрее добиваются молодые дистрибьюторы? Вне зависимости от того, насколько человек коммуникабелен, активен или, если хотите, удачлив, молодость даёт ему одно важное преимущество в MLM — возможность быстро обучиться азам бизнеса. Человеку после тридцати гораздо сложнее осваивать что-то новое, чем более юному дистрибьютору.

Но что происходит дальше? Жизненный опыт берёт своё: из молодых сетевиков результат закрепляют и приумножают только самые терпеливые, настойчивые и старательные, людям же постарше удержать результат не так тяжело, как подняться на очередную ступень квалификации.

Интуитивно понятно почему так происходит. Но как можно использовать возрастные особенности во благо?

Во-первых, дистрибьюторам разных возрастов нужно работать в одной команде и как можно больше общаться. Не смотря на то, что бизнес у них идентичный, стили реализации этого бизнеса — разные. Молодые готовы экспериментировать, пробовать на практике спорные решения, люди постарше — анализируют каждый свой шаг, делают более ценные выводы из любых результатов. Если бы дистрибьюторы разных поколений перенимали друг у друга лучшее, одни бы сэкономили силы, а другие — время.

Во-вторых, молодым и юным сетевикам стоит глубже вникать в суть происходящих процессов. Для них MLM часто выглядит как азартная игра на деньги без крупных ставок, но с большим кушем. Если они приняли идею сетевого маркетинга, это (в большинстве случаев) означает, что вопрос с их мотивацией уже решён — она велика. Их привлекает результат, они будут искать к нему кратчайшие пути. Но сетевой маркетинг не является бизнесом одного дня. Он требует инвестирования. И если финансовые вливания невелики, то учиться и работать будущим миллионерам надлежит в больших количествах. Молодые дистрибьюторы редко обращают на это внимание. Получив первый положительный результат, они не закрепляют навык по его воспроизведению: от этого их бизнес не разрастается вширь, держится на хрупком основании. Когда основание подводит, рушится вся структура. Наступает разочарование, и приходит желание заняться чем-то другим (которое, как правило, и реализуется незамедлительно).

Молодой дистрибьютор — большой подарок для структуры любого лидера (с учётом того, что не все традиционные товары категории wellness «интересны» молодым — молодой дистрибьютор может являться ещё и редкостью). Не отягощённый прожитыми годами и роковыми ошибками дистрибьютор, гораздо смелее берётся за любые эксперименты, энергичнее воплощает в жизнь не проверенные ни кем идеи, оперативнее улавливает тенденции. Но молодых нужно предупреждать о последствиях каждого шага. И контролировать, чтобы всякое предупреждение было услышано.

Иначе через несколько лет они обвинят сетевой бизнес в малой эффективности, добившись успеха в чём-то другом.

Google Bookmarks Digg Яндекс Reddit del.icio.us Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong