Один из способов узнать, насколько сетевой маркетинг популярен в интернете — поинтересоваться, как часто информацию по теме ищут пользователи сети. Вот наглядно представленные данные о том, как часто тематические поисковые запросы задавались посетителями крупнейшего поисковика Рунета:

насколько сетевой маркетинг интересен аудитории интернета

Бизнесом вообще интересуются почти на два порядка чаще, чем сетевым маркетингом (906,6 тыс. запросов против 10,7 тыс.). А почти 4 млн. человек ищут работу.

На первый взгляд, разница пугающе велика и способна разочаровать новичка: сетевой маркетинг как бы неинтересен. Но предлагаю подробнее рассмотреть способы интерпретации этих данных.

По сути, и 4 млн. безработных (или желающих работу сменить), и почти миллион интересующихся бизнесом — ваша целевая аудитория. Все эти люди интересуются тем, как зарабатывать деньги. Разумеется, не всех привлечёт сетевой маркетинг.

Но давайте продолжим исследование, узнав что же ещё ищут люди. Неужели, 10 с небольшим тысяч человек — это всё, на что можно рассчитывать? Конечно нет, вот вам статистика прочих тематических запросов:

запросы по теме сетевой маркетинг

Уже интереснее, правда? 64,4 тыс. дополнительных запросов точно по теме. При этом, я не рассматриваю запросы, связанные с названием конкретных компаний сетевого маркетинга или продуктов этих компаний, а также низкочастотные запросы, которые задаются реже тысячи раз в месяц, но в сумме составляют приличное количество.

У наших спонсоров есть всё на свете: металлочерепица Monterrey или кубинские сигары Hoyo de Monterrey или Monterrey, Nuevo León Mexico.

Google Bookmarks Digg Яндекс Reddit del.icio.us Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong