Почти любой современный человек, сталкивающийся с необходимостью самостоятельного целеполагания и планирования собственного времени (а дистрибьютор сетевого маркетинга — вообще первый кандидат на это), приходит в итоге к необходимости познакомиться с тайм-менеджментом. Это действительно целая наука. Наверное, поэтому так часто приходится слышать парадоксальное возражение: «У меня нет времени, чтобы это изучать».

Вдумайтесь: люди жалеют времени на то, чтобы научиться эффективно использовать своё собственное время. Такая позиция исключает возможность саморазвития, но многие на ней настаивают. Кстати, схожие проблемы не только со временем: люди, например, чтобы начать зарабатывать деньги в большинстве случаев не желают их для начала вкладывать. Но не будем отвлекаться, поговорим о том, как потратив немного времени увеличить его количество в ближайшем будущем.

Сразу должен вас предупредить, что если вы начнёте управлять своим временем, то всё равно не сможете с утра до вечера лежать на диване: в заданный промежуток времени вы просто сможете завершить (да и начать тоже) больше полезных дел.

Необходимо сделать две вещи:

Найти (я не приветствую книжное пиратство, но на всякий случай напоминаю вам о том, что электронный вариант существует на просторах интернета — пуская вам поможет Google)  книгу Дэвида Аллена «Getting Things Done» (я не привожу её локализованное название, поскольку встречал несколько вариантов — если вы начнёте искать автора, то вы непременно обнаружите бестселлер, о котором я говорю);

  1. Начать её читать так, как того требует автор: выполняя предложенные им упражнения, отслеживая эффект от них, методически следуя всем авторским указаниям.
  2. У меня есть, наверное, сто знакомых, выполнивших первый совет. Но только десяток из них справились со вторым пунктом успешно и теперь с гордостью могут считать себя отлично организованными людьми. Остальные в основном  сослались на «классическое» оправдание, приведенное выше. Но немало и тех, кто реши попробовать выполнять указание автора в процессе чтения книги. Да только делали они это совсем не правильно: «тут и так всё понятно», «пробовать буду когда дочитаю книгу», «я обойдусь без этого, посмотрим что там ещё предлагается» — так разрушается методичность, являющаяся залогом успешного обучения.

Хороший музыкант смотрит в нотный стан, а не на свой инструмент. Также и временем не получится управлять подглядывая в шпаргалку по планированию.

К тому же людям очень тяжело переключаться из режима хаотического расходования собственного времени в полностью контролируемый. Д. Аллен это прекрасно понял: он настаивает на том, чтобы читатели постепенно вводили в свою жизнь и работу (а у сетевика разве есть чёткие границы между данными категориями?) тайм-менеджмент.

Слышал я и такие отговорки: всё это слишком сложно, мне никогда этого не понять самостоятельно, нужно что-то попроще. Проще, друзья мои, тогда работать на кого-то — ставить задачи и решать, в какой момент они должны быть исполнены, за вас в таком случае будет кто-то не боящийся сложностей. Инвестируйте немного вашего времени в классику жанра, вы как минимум вернёте ваши вложения в будущем.

А у наших спонсоров всегда в наличии металлочерепица Northern Shake (МЧ-43) с качественным монтажом.

Google Bookmarks Digg Яндекс Reddit del.icio.us Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong