Описанные аргументы последними являются не потому, что другие закончились. Совсем наоборот — их ещё несколько десятков, но после того, как мы обсудим очередную порцию доказательств необходимости собственного блога для сетевика, продолжать работать без него будет просто нерационально.

В этой заметке я не стану рассказывать почему блоги полезны вообще любому бизнесу или даже конкретной личности в качестве инструмента продвижения, налаживания связей и пр.: поговорим только о моментах, специфичных для  сетевого маркетинга.

Блог — это способ моментально донести информацию до своей дистрибьюторской сети

У вас же регулярно появляются новые идеи или соображения, которыми срочно нужно поделиться со своим даунлайном или, по крайней мере, с кандидатами. Вы могли бы обзвонить всех (сколько на это нужно времени и денег?) или организовать рассылку по электронной почте (все ваши дистрибьюторы имеют и регулярно проверяют электронную почту?), но блог оказывается эффективнее в данном случае. Заглянуть на ваш блог сможет любой желающий, ему не придётся подписываться на что-то, достаточно просто пройти по ссылке (а сообщить её всем придётся лишь однажды). Теперь для этого даже не нужен компьютер, достаточно мобильного телефона (если вы ещё не знаете, как попасть в интернет с мобильного, то просто наберите в любой поисковой системе «Opera Mini»). Для кого-то затруднительно даже это? Но можно же зайти к знакомым или в интернет-кафе и банально распечатать одну страницу с вашей свежей заметкой.

Договоритесь со своей командой, чтобы каждый заглядывал в ваш блог пару раз в неделю — этого хватит, чтобы все оставались в курсе происходящего. Также важно, что партнёры смогут отвечать вам, комментируя ваши записи. Комментарии увидят и все остальные читатели, любая заметка сможет превратиться в полезное обсуждение.

Блог — это метод самоорганизации

Если вдруг у вас не хватает мотивации, чтобы перестать лениться и начать активно работать, вам поможет блог. Планируйте публично, пишите о своих планах, о том, как вы собираетесь их выполнить и в какой срок. Ответственность перед читателями заставит вас действовать. Объявляйте планы регулярно, не расслабляйтесь. Вы превратите свою работу в реалити-шоу, ваша личная история успеха будет писаться прямо на глазах у окружающих. Не исключено, что более опытные коллеги помогут вам советом в комментариях.

Блог — анонимно для аудитории

Вам попадались люди, стесняющиеся собственного интереса к сетевому маркетингу? Мне — да, и в больших количествах. Общественное мнение давит на них настолько, что им бывает неловко прийти на очередную встречу, но они хотят это сделать. Потому что им интересно. Этот интерес в итоге может сконвертироваться в отличный результат. Но как наладить контакт с такими людьми, если они стесняются общаться на тему сетевого маркетинга? Напишите, наконец, на своей визитке адрес собственного блога. Люди смогут сколько угодно долго следить за вашим развитием в MLM, если однажды они поймут, что им по пути с вами и вашим бизнесом — то контакт, считайте, уже налажен. Притом у вас появится партнёр, которому уже не надо объяснять азы.

Не принебрегайте блогами, иначе отстанете от лидеров.

А для тех, кого заботит стабильность во всех отношениях, наш спонсор — компания «Сезам» — предлагает качественные стальные двери в Москве.

Google Bookmarks Digg Яндекс Reddit del.icio.us Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong