Социальные сети — плацдарм для сетевого маркетинга

Интернет и технологии, Прямые продажи, Рекрутирование 2 комментария »

В начале века (то есть каких-то 5–7 лет назад) сетевики жаловались на отсутствие возможностей строить свой бизнес в интернете. Уже тогда это было ошибкой: к услугам дистрибьюторов сетевого маркетинга были, есть и будут блоги — он-лайновые дневники. Важный плюс блога по сравнению с обычной «домашней» страничкой заключается в том, что каждый блог, как правило, существует в рамках какого-то блог-сервиса (например, LiveJournal) и поэтому вместе с технической возможностью вести свой блог в интернете пользователь ещё и попадает в действующее сообщество блоггеров, а это, если хотите, первый шаг к «тёплым» контактам.

Но сегодня, кроме блогов, у каждого желающего строить свой он-лайновый бизнес имеется ещё один эффективнейший канал для связей с общественностью — социальные сети. О них и поговорим подробнее. Читать полностью »

Способы независимой оценки своих предложений

Прямые продажи, Рекрутирование Комментариев нет »

В завершившемся конкурсе Антон Гладченко, о котором я недавно писал (предлагая сетевикам способы заработка на праздниках), участие приняли всего три человека. Но зато конкурс принёс Антону желаемый результат: посетителей на его сайте стало намного больше, в сети увеличилось количество ссылок на его ресурс. Я не победил, зато поучаствовал и получил одно ценное наблюдение.

Когда я пишу тексты, я обязательно их проверяю на наличие орфографических ошибок с помощью компьютера. Эту привычки привили мне люди и обстоятельства. Речевые и синтаксические ошибки, увы, остаются в тексте. Я не профессиональный редактор или корректор: мне тяжело их заметить, потому что тяжело вычитывать собственный текст — в процессе вычитки я постоянно переключаюсь на содержательные правки. Но стоит увидеть свой текст в непривычном окружении (например, на сайте Антона Гладченко), как все ошибки проявляются.

К чему это я? Почаще меняйте ракурс обзора. В идеале хорошо бы взглянуть на свои предложения и на свой бизнес глазами клиента и будущего партнёра. Но как это сделать? Читать полностью »

Как заработать на подарках?

Прямые продажи 3 комментария »

Для многих видов бизнеса праздники — пора повышенных или даже максимальных продаж. Скажем, организаторы праздничных мероприятий за несколько недель в году получают прибыль, сравнимую с результатами за весь оставшийся год. Сезонность бизнеса нельзя исключить, но её можно использовать.

Антон Гладченко пригласил поучаствовать в конкурсе по созданию уникального торгового предложения к Восьмому марта. Этот конкурс отличный повод поразмышлять о том, как дистрибьюторам сетевых компаний выжать максимум из праздников.

Далее я предложу несколько идей, оценить их эффективность приглашаю вас в комментариях. Не все идеи уникальны (и, значит, они не смогут участвовать в конкурсе), но знать (или вспомнить) о них будет полезно всем сетевикам, кто собирается удачно воспользоваться ближайшими праздниками. Читать полностью »