Кого же не хватает в вашей сетевой структуре?

Рекрутирование Комментариев нет »

Когда вы выбираете людей для рекрутирования (а я очень надеюсь, что читатели моего блога не пытаются рекрутировать всех подряд), вам приходится оценивать каждого кандидата по многим параметрам. Одним из таких параметров, наверняка, является количество социальных связей потенциального дистрибьютора. Чем больше у человека знакомых, тем вероятнее, что из их числа он сможет найти покупателей и новых дистрибьюторов в свою будущую структуру. Но к устройству общества и отдельных социальных групп стоит присмотреться повнимательнее.

Математик Линтон Фриман — известный теоретик социальных сетей (тут речь идёт, конечно же, не о сервисах социальных сетей в интернете, а об общественном устройстве вообще) — выделил три основания для ранжирования («центрирования») узлов социальных сетей (то есть конечных индивидуумов).

Ранг

Количество связей является лишь одним из способов ранжирования. Фриман называет количество связей каждого узла — рангом. То есть человек, имея, допустим, десяток знакомых получает ранг равный 10.

Пример:

soc_rank.png

На иллюстрации видно, что если оценивать только прямых количество связей, то в данной социальной группе один абсолютный лидер. Но, не забывайте, что кроме ранга у узлов сети есть и другие показатели. Рассмотрим их далее, и вы поймёте, что самым важным элементом социальной сети не всегда является человек с максимальным количеством знакомых. Читать полностью »

Социальные сети — плацдарм для сетевого маркетинга

Интернет и технологии, Прямые продажи, Рекрутирование 2 комментария »

В начале века (то есть каких-то 5–7 лет назад) сетевики жаловались на отсутствие возможностей строить свой бизнес в интернете. Уже тогда это было ошибкой: к услугам дистрибьюторов сетевого маркетинга были, есть и будут блоги — он-лайновые дневники. Важный плюс блога по сравнению с обычной «домашней» страничкой заключается в том, что каждый блог, как правило, существует в рамках какого-то блог-сервиса (например, LiveJournal) и поэтому вместе с технической возможностью вести свой блог в интернете пользователь ещё и попадает в действующее сообщество блоггеров, а это, если хотите, первый шаг к «тёплым» контактам.

Но сегодня, кроме блогов, у каждого желающего строить свой он-лайновый бизнес имеется ещё один эффективнейший канал для связей с общественностью — социальные сети. О них и поговорим подробнее. Читать полностью »

Истории успеха должны быть достижимыми

Обучение и мотивация, Рекрутирование 2 комментария »

На крупных мероприятиях мне неоднократно доводилось наблюдать выступления лидеров, добившихся очень многого в индустрии сетевого маркетинга в России, в США, в Болгарии, в странах Балтии и СНГ. Это богатые, целеустремлённые и, как правило, счастливые люди. Когда они начинают рассказывать о себе — зал всегда чуть затихает, истории успеха слушаются особенно внимательно, всем хочется уловить ту самую мелочь, благодаря которой зарабатываются особо большие деньги в индустрии.

А кто обычно сидит в зале? Действующие дистрибьюторы: люди понимающие, что сетевой маркетинг может приносить отличные деньги. Более того, в общих чертах каждый зритель даже представляет, что нужно делать, чтобы достичь отличных результатов. В основном, конечно, нужно работать, работать и ещё раз работать: над собой, с окружающими и на перспективу.

Для состоявшихся дистрибьюторов: очередной успешный лидер — это доказательство жизнеспособности и эффективности такого вида бизнеса, как многоуровневый маркетинг. Другое дело абсолютные новички и потенциальные дистрибьюторы. Как они воспримут успехи Тома Шрейтера и Сэнди Элсберг? Читать полностью »