Преимущества сетевого маркетинга часто понимаются неправильно

Обучение и мотивация, Рекрутирование 5 комментариев »

Обычно, когда человеку впервые рассказывают о сетевом маркетинге заинтересованные лица (действующие дистрибьюторы), перечисляется целый ряд преимуществ сетевого маркетинга и перед классическим бизнесом, и перед наёмной работой. Часто (насколько мне это приходилось видеть, не будучи дистрибьютором) новички воспринимают факты буквально, что, в последствии, приводит к разочарованиям и даже обидам: мол, обманули. На самом деле, конечно, не обманывали. Не предостерегли — звучит куда правильнее.

Предлагаю свою версию неверно интерпретируемых фактов:

  1. Сетевой маркетинг почти не требует инвестиций;
  2. Став дистрибьютором, вы обеспечите себе безбедную старость, создав источник пассивного дохода;
  3. Сетевым маркетингом может заняться кто угодно;
  4. Сетевой маркетинг может стать источником вашего дополнительного дохода, не отвлекая вас от основной работы.

Далее приведу необходимые, по-моему, подробности, дополняющие каждый из фактов настолько, чтобы новичок не строил иллюзий. Читать полностью »

Обратная сторона лёгкой воспроизводимости сетевого бизнеса

Обучение и мотивация, Рекрутирование 1 комментарий »

Франчайзинг (или коммерческая концессия) — это метод дубликации классического (притом, не всегда малого) бизнеса. Далеко за примером ходить не надо: сеть ресторанов (неподходящее слово, но официальное название таково) быстрого питания McDonald`s развивается именно с помощью франшизы. Имея определённую сумму денег человек может попытаться открыть ресторан в своём городе. Он получит вместе с рестораном сверхпопулярный бренд, качественных поставщиков, подробные инструкции по управлению бизнесом, рекламную поддержку — по сути, готовый и хорошо отлаженный бизнес.

Почему я акцентировал ваше внимание на попытке? Дело в том, что McDonald`s делится своим бизнесом далеко не с каждым желающим: для открытия ресторана в районе или городе должно быть не меньше некоторого количества населения, имеет значение место расположения ресторана, будущий владелец бизнеса должен быть готов не только приобрести франшизу, но и осуществлять продолжительные инвестиции в бизнес. Список условий и ограничений огромен. Не каждый пункт в этом списке может быть решён с помощью вложения дополнительной суммы денег. McDonald`s тщательно выбирает, кому доверить свой бренд.

Это приносит результат: в любой стране мира чизбургер одинаков на вкус (и состав).

Огромным плюсом сетевого маркетинга является лёгкая воспроизводимость (или дублицируемость) бизнеса. Но этот процесс принципиально отличается от франчайзинга. Сейчас разберёмся чем именно.
Читать полностью »

Молодая кровь в сетевом маркетинге

Обучение и мотивация Комментариев нет »

Почему первых результатов быстрее добиваются молодые дистрибьюторы? Вне зависимости от того, насколько человек коммуникабелен, активен или, если хотите, удачлив, молодость даёт ему одно важное преимущество в MLM — возможность быстро обучиться азам бизнеса. Человеку после тридцати гораздо сложнее осваивать что-то новое, чем более юному дистрибьютору.

Но что происходит дальше? Жизненный опыт берёт своё: из молодых сетевиков результат закрепляют и приумножают только самые терпеливые, настойчивые и старательные, людям же постарше удержать результат не так тяжело, как подняться на очередную ступень квалификации.

Интуитивно понятно почему так происходит. Но как можно использовать возрастные особенности во благо? Читать полностью »