Как не превратить свободный график работы в одну большую проблему?

Обучение и мотивация, Организация труда 3 комментария »

Сетевой маркетинг — это работа со свободным графиком. Если кому-то кажется, что свободный график лишён отрицательных особенностей, то приглашаю вас аргументировать своё мнение в комментариях. Я же имею многолетний личный опыт работы по свободному графику и смею утверждать: работать по свободному графику — тяжело. Ещё тяжелее это делать, когда все задачи приходится не только исполнять, но и ставить перед собой самостоятельно, да ещё и самолично контролировать их исполнение. Велика вероятность, что в один прекрасный момент вы начнёте себя жалеть и расслабитесь.

Когда у вас нет фиксированного рабочего графика, всё ваше время по умолчанию является свободным. Осознавая это, вы, тем не менее, обязаны загружать себя работой, не всегда приятной, часто трудной. Это непросто психологически. К тому же на первых порах, пока вы не видите прямой связи своих финансовых результатов с рабочей активностью, вам кажется, что в сетевом маркетинге некуда спешить, что виноваты необразованные окружающие люди, что вам просто не везёт.

Но везение, как правило, не причём. Я расскажу о нескольких опасных эффектах от работы по свободному графику, которые сначала тяжело заметить, а позже — не просто признать. Читать полностью »

Истории успеха должны быть достижимыми

Обучение и мотивация, Рекрутирование 2 комментария »

На крупных мероприятиях мне неоднократно доводилось наблюдать выступления лидеров, добившихся очень многого в индустрии сетевого маркетинга в России, в США, в Болгарии, в странах Балтии и СНГ. Это богатые, целеустремлённые и, как правило, счастливые люди. Когда они начинают рассказывать о себе — зал всегда чуть затихает, истории успеха слушаются особенно внимательно, всем хочется уловить ту самую мелочь, благодаря которой зарабатываются особо большие деньги в индустрии.

А кто обычно сидит в зале? Действующие дистрибьюторы: люди понимающие, что сетевой маркетинг может приносить отличные деньги. Более того, в общих чертах каждый зритель даже представляет, что нужно делать, чтобы достичь отличных результатов. В основном, конечно, нужно работать, работать и ещё раз работать: над собой, с окружающими и на перспективу.

Для состоявшихся дистрибьюторов: очередной успешный лидер — это доказательство жизнеспособности и эффективности такого вида бизнеса, как многоуровневый маркетинг. Другое дело абсолютные новички и потенциальные дистрибьюторы. Как они воспримут успехи Тома Шрейтера и Сэнди Элсберг? Читать полностью »